Взаимоотношения родителей и детей в современной жизни — одни из самых важных социально-значимых взаимодействий, от них зависит и здоровье семьи, и здоровье каждого из её членов, и — социума в целом.
Родители и дети связаны ежедневным и частым общением друг с другом. Здоровые отношения между ними способствуют развитию доверия, душевного единения, согласованности действий и стремлений в жизни. В основе таких отношений лежат чувства родительской любви и заботы, чувства материнства, отцовства и привязанности детей к родителям. Однако, часто можно наблюдать за тем, как отношения между родителями и детьми перегружены неверными представлениями, ожиданиями, долженствованием, как родителей, так и детей, что вызывает напряжённые отношения внутри семьи, особенно, в моменты переходных периодов. Мы считаем, что очень важно обращать внимание психологов, представителей социальных служб и государства на период взросления детей, когда используемые сценарии взаимодействия, регуляции и управления теряют эффективность, а то и вовсе перестают работать.
Родители прибегают к ошибочным действиям, пытаясь или удержать контроль, или стараясь делать вид, что ничего серьёзного не происходит.
Принимать взвешенные решения, делать шаги, которые помогут сохранить отношения с детьми, находясь внутри ситуации, внутри эмоциональных качелей, практически невозможно. И здесь помощь психолога может быть востребована, и — актуальна.
На наш взгляд, наиболее терапевтичным и эффективным способом оказания психологической помощи в таких ситуациях является работа с родителями в составе психологической группы. Прежде всего потому, что в группе родители могут видеть, что они не одиноки в своих тревогах, неудачах и разочарованиях от собственных воспитательных способностей, и их провалы во взаимоотношениях с их детьми не являются чем-то особенным, а имеют общие корни и общие закономерности, а также имеют какие-то схожие решения. Одновременно, психологическая группа становится местом обмена между членами группы позитивными способами общения с детьми, местом, где можно поделиться с другими своими находками и открытиями. Этот обмен „живым” опытом может быть гораздо полезнее и значимее, чем любые попытки специалистов научить „эффективным и правильным способам общения” со взрослеющими детьми.
Целью проекта является оказание психологической помощи участникам проекта — старшим членам семей (родителям), воспитывающих детей инвалидов, их росдвтенникам и просто людям оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Форма оказания психологической поддержки — работа в составе психологической группы.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.